Павел lyakunov предлагает Вам запомнить сайт «Информ НОВОСТИ»
Вы хотите запомнить сайт «Информ НОВОСТИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Щелчок...Клик...Нажатие на "лайк" - это всего лишь секунда в твоей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора!

Последние комментарии

Георгий Геденидзе
Марфа Носовская
Елена Ермакова
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елена Ермакова Путин вместо Меркель, такого Берлин ещё не видел
Кристина
Комментарий скрыт
Кристина Путин вместо Меркель, такого Берлин ещё не видел
Кристина
Комментарий скрыт
Кристина Москву уже не остановить: Россия запускает следующий «ударный» ответ Прибалтике

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

«Украину попилят на несколько частей»

развернуть

«Украину попилят на несколько частей»

 

«Украину попилят на несколько частей»

С каким настроением встречали ополченцы республик Донбасса праздники? Что, по мнению простых бойцов, происходит на фронте? Какова судьба украинских пленных и перебежчиков из ВСУ? Как военные видят развязку конфликта? Что общего между войной на Украине и шоу Дом-2? О буднях военных обозревателю ПолитНавигатора Валентину Филиппову

поведал командир взвода реактивного дивизиона армии ДНР Евгений Крыжин.

Валентин Филиппов:  Первый вопрос – праздничный, шутливый. Правда ли, что у тебя на службе есть тетрадочка, в которой записано, от кого подарки будут «отправлены»?  Есть там «От детей Донбасса украинским военным»?

Евгений Крыжин:  Есть. У нас есть такие приборы, но мы вам их не покажем.

Эта тетрадочка у меня с 2015 года. Ещё с гаубичного дивизиона. Правда, веду я её крайне редко. Там, наверное, десятка три пожеланий скопилось.

Мы находимся в самом-самом резерве. То есть, у нас боеготовое подразделение, но мы, реактивный дивизон, не работаем с 2015 года. Потому что дивизион является для вышестоящих воинских начальников стратегическим резервом. Всё-таки, 18 БМ-21, готовых «дунуть» одномоментно 720 120-миллиметровых «карандашей» на 20 километров, — это очень серьёзно.

А укропы воевать научились. И контрбатарейная борьба у них налажена неплохо достаточно. Опять же, есть такой момент, как «отвод». У нас чего? У нас и техники-то нет сейчас. Одни грузовики остались. Всё остальное возле границы. В разных местах на складах техники. Это ОБСЕ фиксирует, они прекрасно знают, они регулярно туда приезжают, проверяют, не упёрли ли мы чего-нибудь, не стали ли мы вести освободительную войну.

Валентин Филиппов:  Так что, получается, что практически вы сейчас не задействованы в боевых действиях?                          

Евгений Крыжин: Почему? Допустим, когда рубиловка шла на Светлодарской дуге, нас держали по готовности «раз», у нас было готово выезжать определённое количество расчётов боевых. Не скажу, сколько. Не скажу, откуда. Но, были. Но, не понадобилось. То есть, луганчане смогли «раздуплиться» сами. Наша седьмая бригада дала украм в щи. Ну, а там, не только она. В итоге подтянули много кого. В общем, обошлось без нас.

Валентин Филиппов: Посматривая украинские ресурсы  официальные, я всё время натыкаюсь на то, что они каждый день сообщают, что кто-то у них погиб, кто-то у них ранен. И что вы продолжаете нарушать «минские соглашения». Что происходит на самом деле? Насколько велика активность с украинской стороны, с нашей стороны….

Евгений Крыжин:  Они всегда так пишут. Это уже три года продолжается. Но хочу отметить одно. Я в новогоднюю ночь был дома. Мне, как самому ненужному военнослужащему нашего дивизиона, сказали «Евгений, иди. Если, что-то случится, мы тебя успеем прикатить из дома». Вот я был дома. Ровно в двенадцать у нас была с ребятами голосовая конференция, мы ровно в двенадцать отметили Новый Год, а минут в пятнадцать первого уже пошли прилёты. Причём, прилёты пошли такие хорошие. И близко. Там они перекрылись, тоже отметили, послушали Пороха, что-то он им сказал, я не знаю, я телевизор не смотрю….

Валентин Филиппов: А напрасно. Вот этот перл по поводу «украинская оккупация тимчасова»….

Евгений Крыжин: Наслышан.  Но я не могу изменять принципам. Я телевизор не смотрю с 2002 года, кажется. Или 2003 — когда у нас Дом-2 начался. Моя жена его стала смотреть, и с того времени у меня всё. Телевизор отрубило.

Валентин Филиппов: Тебе не кажется, что Дом-2, он как украинский конфликт. Тоже все думали, что он будет короткий.

Евгений Крыжин:  Хорошо выстрелил. Для ТНТ, для развлекательного телевидения, Дом-2 — это неиссякаемый источник бабла. Да. Так о чём мы?

Собственно, ситуация примерно такова. Если не считать Светлодарскую дугу, так называемую, где, по сути, две цели преследовалось. Первая цель – разведка боем, она прекрасно удалась. Она удалась на все 146%. Потому что задач было несколько. Первая – прощупать линию обороны, вторая задача – посмотреть, а за сколько же подтянут подкрепления. Танки, артиллерийские системы. Всё отлично получилось.

Вторая задача была – чутка подвинуть линию фронта. Вот тут не задалось. Но хохлы без перемоги не могут. Поэтому перемога у них случилась – освобождение Новолуганки.

Валентин Филиппов: Ну, да. Сами у себя освободили.                           

Евгений Крыжин:  Это вообще прекрасная тема, потому что Новолуганка…. Действительно, сами у себя её освободили. Там суть всего освобождения была в том, что с одного края села перенесли блокпост на другой край села. Теперь контрабандистам гаплык. Если раньше они платили и нашим, и вашим, то теперь будут платить только укропам.

С другой стороны, на стоимости вискаря это не отразилось.

Вот сейчас получается, за исключением Светлодарской дуги, всё имеет ровно тот же характер окопной войны. То есть, сидят две линии окопов, и пытаются друг друга где-нибудь, как-нибудь поймать. Периодически по обе стороны шарахаются какие-то разведывательные группы. Со снайперами, не со снайперами. Где-то кого-то хлопают, кого-то снайпер подцепляет, где-то наш, где-то их. Где-то кто-то нажрётся. Ошибётся дорогой. Забредёт не туда.

Валентин Филиппов: С украинской стороны перебежчики существуют. Какова их дальнейшая судьба, как правило?                           

Евгений Крыжин:  Знаешь, я, честно говоря, не задумывался об их судьбах. Но, однозначно то, что их по полной колют спецслужбы на предмет того, где человек был, что он делал, где служил. Причастен ли к военным преступлениям. А дальше уже по желанию. Человек перешёл на нашу сторону, как бы, понял, что он что-то делает не так. Что-то он делает противозаконно. Что ж его за это?  Расстреливать?

Вообще, знаю, что кого-то даже в ряды Вооружённых Сил зачисляли. Кто-то на «гражданке» находил место. Кто-то и в Россию уезжал, к родственникам каким-то.

Валентин Филиппов:  В украинских средствах массовой информации последнее время муссируется тема пыток военнопленных  в ДНР. Пыток, расстрелов, казней жесточайших. Какое, вообще, отношение к пленным?

Евгений Крыжин: Конечно. Вот на меня посмотри. Чего думаешь, у меня репа такая?  Я же на пленных отожрался J Ночью меня запускают в лагерь пленных). И я там, у кого кусочек бёдрышка откусываю…

В начале 2015 года, когда шли бои за Углегорск, за Дебальцево, за этот котёл, кое-кого там не брали в плен, да. Артиллеристов не брали. Опять же, смотря какие части. Там было задействовано достаточно большое количество подразделений, некоторые подразделения пленных не брали принципиально.

Артиллеристов я бы и сам в плен не брал. Их есть, за что не брать.

А у нас пленные, кстати, тоже были. Несколько человек. Танкисты были какие-то. Один из них очень прилично обожжённый. Его моментально отправили в больницу и передавали чуть ли не первоочерёдно. Были какие-то менты. Ещё кто-то.

Один попался, то ли из «свитязя», то ли ещё из какого-то добровольческого батальона, которых потом к МВД приписали. Я на него посмотрел, на него без слёз смотреть нельзя, потому, что это такой «Степан Бандера», только в современном исполнении.

Ты, вообще, фотки Бандеры видел? Где он рядом со своими соратниками. Это же мелкий вонючий дрищ. Он же метр в кепке в прыжке.

Валентин Филиппов: А они самые злые. Это ты большой и добрый)

Евгений Крыжин: И нам такой же попался. И что с ним делать? Расстреливать? Да, ну. Это стыдно.

Только вот товарищи укропы забывают о том, что факты их издевательств над пленными зафиксированы. Например, у одного из военнопленных пальчики поотрубали. Я это помню прекрасно. И сами они от этого не открещиваются.

Нафиг они нам все сдались? Что нам толку с их пыток? Нам лучше от этого станет? Они там какие-то секреты откроют? Да, прям.

Обычно с пленными всё очень просто. Если они появляются вдруг внезапно где-то, тут же приезжает соответствующая спецслужба и забирает их. Сразу же. Причём, забирает, вплоть до того, что чуть ли не со всех сторон их фотографируют, чтоб, не дай Бог, лишнего синячка не было. И чтоб пуговичка оторвана не была. Это же обменный фонд, всё-таки. Наших там тоже приличное количество.

Валентин Филиппов: Ну, хорошо. Я ещё раз поздравляю со всеми прошедшими праздниками.                         

Евгений Крыжин:  Гражданскому человеку праздники – военному человеку мозгокрутка. Потому, что военный человек в этот момент находится с личным составом. Чтоб этот личный состав…. Он же у нас тоже, не сильно отличается от тех.

Валентин Филиппов: Ну, мы же русские.

Евгений Крыжин:  По сути, одинаковые пацаны. Просто у них бардак на порядок больше. У нас это как-то стараются прижимать.

Другое дело – говна у них в голове много. За три года и телевидение, и интернет. Скорее всего, закончится всё разводом. Я просто не хочу прогнозировать, но есть у меня такое ощущение по разным признакам, что попилят сейчас Украину на несколько частей. И на этом всё.

Валентин Филиппов:  Да уже практически все на это и согласны.                        

Евгений Крыжин:  Кто согласен? Украинские политики – нет. Им это смерть.

Валентин Филиппов: Тогда, простите, вашему дивизиону надо оказаться на расстоянии 20 километров от Верховной Рады и администрации президента, если они с чём-то не согласны.                         

Евгений Крыжин:  Я боюсь, что, если даже вдруг внезапно договорятся до раздела территории, то Киев точно окажется не у нас. И хрен бы с ним, с одной стороны. С другой стороны, это Мать городов русских.


Источник →

Опубликовано 08.01.2017 в 08:57

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Ульянов
Владимир Ульянов София Мызалина 8 января, в 13:01 Свои, исконно русские, территории - да. Чужие - даром не надо. Вот присоединили Галицию к СССР и не сумели переварить её, чужая она. Теперь Галиция в составе Украины. И что? Теперь галичане -бандеровцы власть взяли и всю Украину в страхе держат. Объявили галицийский диалект истинно украинским языком и ломают страну. Текст скрыт развернуть
3
София Мызалина
София Мызалина Владимир Ульянов 8 января, в 13:11 Вас не напрягает факт,что 10% отморозков подмяли под себя страну с 75% населения с высшем образованием. Галиция это котрибуция,не прожевали,значит плохо прожёвывали. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Ульянов
Владимир Ульянов София Мызалина 8 января, в 13:26 Ну, можно было и убить их всех в 1945-м. Но не поубивали. Что же делать теперь? Продолжить процесс? Тогда сами будем хуже фашистов. Что касается 10%, то эту песенку мы постоянно слышим от Карасёвых, Ковтунов, Гойзманов и прочих Райхельгаузов. Заметьте ещё, всегда правит бал наиболее активная или богатая или пассионарная часть населения. Текст скрыт развернуть
1
София Мызалина
София Мызалина Владимир Ульянов 8 января, в 13:30 "Масса " догорает и ещё не известно,кто будет правит баллом. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Ульянов
Владимир Ульянов София Мызалина 8 января, в 14:22 Надеюсь, что править будет не бандеровская мразь. Текст скрыт развернуть
0
Андрей Баканин
Андрей Баканин Владимир Ульянов 8 января, в 14:23 Нихрена какой щедрый! Так за здорово живёшь русские земли раздавать! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Ульянов
Владимир Ульянов Андрей Баканин 8 января, в 15:22 Галиция до 1939 г. не была русской. Она была попеременно румынской, австро-венгерской, польской. И все они мучались с ней. Так что не подарочек это, а постоянно гниющая болячка. И нахрен она нам нужна такая. Текст скрыт развернуть
4
Gennadii Геннадий.
Gennadii Геннадий. 8 января, в 09:09 Уже года 2 про дефолт на Украине писали.Делят тоже давно,но пока ни чего не происходит.А Россию пристыковка части Укры,потопит. Текст скрыт развернуть
-6
Alex Hans
Alex Hans Gennadii Геннадий. 8 января, в 09:15 Дефолт технический у 404 уже 2й год, часть укры в 2014 пристыковали, а Россия всё ещё на плаву) Текст скрыт развернуть
5
Gennadii Геннадий.
Gennadii Геннадий. Alex Hans 8 января, в 09:23 Как Титаник.10-15 т.р.не хватает.Но пока едем в саму столицу.Хорошо хоть есть куда ехать. Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей Gennadii Геннадий. 8 января, в 09:31 Ты хоть плавать научись, утопленник. Да каской репу укрой, веслом физдануть хочется. Текст скрыт развернуть
0
Анабель Анабель
Анабель Анабель 8 января, в 10:01 После раздела стрелять друг в друга перестанут? Наверное, раздел необходим. Украина требует вывести Российские войска и закрыть границу с РФ. Армия Новороссии 40 тысяч. Русских наберется несколько тысяч. Они уйдут. А с остальными что будет? Куда их деть и что им дальше делать? Текст скрыт развернуть
0
Валерий Ломакин
Валерий Ломакин 8 января, в 10:55 лишняя головная боль ни кому не нужна Текст скрыт развернуть
0
Владимир Черкасов
Владимир Черкасов 8 января, в 11:58 Один киев останется. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Огарков
Сергей Огарков 8 января, в 12:24 Давно попилили. Успокойтесь. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Чернов
Сергей Чернов 8 января, в 12:54 УРА , ЖДУ не дождусь когда . Текст скрыт развернуть
3
Иван Иванов
Иван Иванов 8 января, в 15:56 Скорее бы поделили и забыли, как страшный сон! И пусть они там скачут у себя и песни поют!))) Текст скрыт развернуть
3
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский 8 января, в 17:53 В целом с картой согласен,но на счет Киева надо еще подумать. Текст скрыт развернуть
0
zygmund nedialkow
zygmund nedialkow 8 января, в 19:11 Раз у укров цель порвать Украину на портянки, таки порвут. Текст скрыт развернуть
2
Алек-Сандра Сашкина
Алек-Сандра Сашкина 9 января, в 15:39 ++++++++++++++++++++++ Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Обсуждаемые Темы
Путин вместо Меркель, такого Берлин ещё не видел
22 сен, 08:23
+539 136
Москву уже не остановить: Россия запускает следующий «ударный» ответ Прибалтике
22 сен, 14:45
+424 115
Ким Чен Ын лично ответил Трампу на полное уничтожение КНДР: "Это объявление войны"
22 сен, 14:41
+22 19
Болгария не выдержала: Запад атакует Россию - София озвучила ответ для США и ЕС
22 сен, 08:22
+21 15

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ